Обратный звонок
Пушкино, 50 лет Комсомола д. 34
          
8 (496) 504-21-55

Статьи по полиграфии

На сегодняшний день каталоги пользуются большой популярностью. Группы каталогов отличаются между собой качеством изображения и размером. Особенности изготовления каталогов в зависимости от их предназначения могут также очень разниться.

Производство каталогов подразумевает под собой: допечатную подготовку, сам процесс печати и обработку после печати.
Каталоги изготавливаются в формате А4 или А5. Из-за большого количества иллюстраций они преимущественно печатаются офсетным способом или цифровой печатью. Это зависит от необходимого тиража.

Торговые каталоги, отправляемые по почте

Основная функция таких каталогов — это реклама для ограниченного круга клиентуры, поэтому изготавливают их качественно, на бумаге высокой плотности. Заранее подбираются качественные фото, а макет тщательно прорабатывается опытным дизайнером. Такие каталоги чаще всего используют интернет-магазины. Страниц в каталоге немного. Чаще всего, он представляет собой рекламную демонстрацию новинок. После печати страницы крепко скрепляют скобами, чтобы продукция не пострадала во время транспортировки.

Торговые каталоги в месте продажи

Такие каталоги видел каждый в любом сетевом магазине. Таким образом, магазин оповещает покупателей о скидках и специальных предложениях. Печать каталогов осуществляется огромными тиражами, распространяются они бесплатно. Магазину невыгодно платить за них дорого, поэтому используются для таких каталогов очень тонкая бумага, дешевые скрепки и недорогие краски.

Торговые каталоги оптовых продаж

Изготовление каталогов оптовых продаж должно быть выполнено качественно, так как ассортимент оптового товара долго не меняется. У них достаточно много страниц, поэтому такие каталоги требуют качественной печати и послепечатной обработки. Важно, чтобы они не развалились, поэтому для скрепления чаще всего используют полиуретановый клей.

Имиджевые каталоги

Эти каталоги изготавливаются из материалов самого высокого качества, ведь они должны сформировать в сознании потребителя имидж компании. Бумага для такого каталога часто глянцевая, а краски — яркие и четкие. Скрепляются страницы при помощи полиуретанового клея. Дизайн каталога обычно связан с непосредственным направлением деятельности представляемой организации.