Обратный звонок
Пушкино, 50 лет Комсомола д. 34
          
8 (496) 504-21-55

Статьи по полиграфии

В умелых руках и буклет превращается в мощный маркетинговый инструмент, концентрат полезной информации для читателя. Естественно, он должен иметь четкую структуру, быть интересным и запоминающимся, а также использовать нестандартные решения и уникальное оформление.

Эффективный буклет: какой он?

Основная задача – буклеты, которые интригуют читателя, притягивают, побуждают купить ваш продукт или воспользоваться предлагаемыми услугами. Принимая во внимание небольшие размеры, информация в буклете должна подаваться в сжатом виде, быть максимально точной и бить точно в цель. Каждое слово должно цеплять читателя, побуждать прочесть материал от и до.

Копирайтер, который занимается составлением текстов для буклета, должен уметь оперировать цифрами, различными стилями повествования и подбирать нужные слова в каждом конкретном случае.

Правила подачи информации

Да, в буклете можно напечатать ограниченный объем материала, но это вовсе не значит, что нельзя увеличить его «вес» в глазах читателя, верно?

Текст обязательно должен содержать цифры. Используйте точные данные и сухие факты:

  • 49 довольных клиентов;
  • 173 успешных проектов;
  • 95% клиентов становятся постоянными.

Никаких пояснительных записок быть не должно.

Доступность

Здесь под доступностью подразумевается легкость в понимании. Не нужно оперировать сложными профессиональными терминами, чтобы показать себя. Информация в буклете должна быть естественной, написана живым и понятным языком. Легко и непринужденно расскажите потенциальным клиентам о компании, продвигаемом товаре, своих преимуществах.

Задавайте вопросы

Грамотно составленный и вовремя заданный вопрос всегда выгодно поднимет вас в глазах читателей. Это один из основных приемов в арсенале маркетологов, не стоит им пренебрегать. Пример эффективного вопроса: «в чем главное преимущество «_название вашего товара_»?

Сконцентрируйтесь

Буклеты позволяют использовать ограниченный объем информации. Поэтому нельзя равноценно осветить все аспекты деятельности вашей компании. Нужно сконцентрироваться на наиболее важных моментах и акцентировать на них внимание читателей. Выберите одно направление, и развивайте мысль. Не нужно резко прыгать с темы на тему: такой подход приведет к тому, что внимание читателей будет рассеиваться, а интерес к буклету – угасать.