Обратный звонок
Пушкино, 50 лет Комсомола д. 34
          
8 (495) 755-19-84

Статьи по полиграфии

Как осуществляется разработка фирменного стиля в полиграфии?

Фирменный стиль – важная составляющая каждой серьезной организации. В него входит как минимум логотип, визитная карточка, конверт и бланк. В некоторых случаях это целая книга с правилами использования корпоративной атрибутики. Проработанный фирменный стиль компании переносит ее на новый уровень.

Что входит в фирменный стиль?

Кроме логотипа, бланка, визитной карточки в качестве составляющих фирменного стиля разрабатывают:

  • Фирменную цветовую гамму;
  • Шрифты;
  • Дизайн папок и буклетов;
  • Плакаты и другие корпоративные атрибуты.

Зачем нужен фирменный стиль?

Разработка фирменного стиля для организации – создание целого бренда, который встанет во главе компании. Клиенты и партнеры будут понимать, что сотрудничают с серьезной организацией, которая соблюдает правила и выполняет условия сделки.

Единый стиль корпоративных атрибутов внушает доверие и привлекает к себе внимание.

Фирменный стиль в полиграфии всегда останется актуальным, т.к. другие источники информации можно выключить, прослушать и не обратить на них внимание. В то время, как изготовленная из бумаги визитная карточка компании будет всегда под рукой.

Как разрабатывается фирменный стиль?

  • Исходя из названия компании, политики, уровня и целей специалисты по маркетингу подбирают цвета. Учитывается психология аудитории и направление деятельности организации.
  • Дизайнер разрабатывает логотип, который должен соответствовать тем же критериям. Логотип - часть имиджа, которая должна быть четко продумана и исходить из миссии корпорации. Изготовленная профессиональным дизайнером эмблема будет смотреться эффектно и привлечет в компанию много новых клиентов и партнеров.
  • Дополнительно специалист создает макеты фирменных бланков, визитных карт и другой печатной продукции с участием логотипа компании. При этом используются персонально разработанные шрифты, цвета и стили оформления.
  • Когда дизайн готов и утвержден заказчиком, макеты поступают в производство. Выполняется верстка, печать и сборка рекламных материалов.

Типография «Принт Студия» с большим количество видов печати сделает эту работу на должном уровне. В распоряжении компании цифровая, офсетная, широкоформатная виды печати, накатка на пластик и многое другое. При типографии работает целая дизайн студия, поэтому разработку фирменного стиля и изготовление материалов можно заказывать в одном месте, что очень удобно и выгодно.

Несмотря на развитие интернет-маркетинга, полиграфия продолжает работать и оказывать должный эффект.