Обратный звонок
Пушкино, 50 лет Комсомола д. 34
          
8 (496) 504-21-55

Статьи по полиграфии

Привлекаем внимание к полиграфической продукции

Все грамотные маркетологи и дизайнеры хорошо знают точки воздействия на будущих клиентов при помощи правильного изображения, нанесенного на ту или иную полиграфическую продукцию. Существуют стандартные цветовые решения для определенного вида деятельности или профессии. Например: с зеленым цветом у многих ассоциируются здравоохранение, финансовые организации, экологические проекты. Это происходит по тому, что на подсознательном уровне, зеленый цвет вызывает спокойствие, ощущение безопасности.

Зная эту психологическую особенность человека, дизайнеры и формируют изображение таким образом, что бы на флаере с рекламой поликлиники обязательно присутствовал зеленый цвет. Это вызовет подсознательное доверие у человека к этой поликлинике, и он, скорее всего, захочет туда обратиться. И, если знать воздействие всех основных цветов на человека, можно грамотно составить рекламное изображение, привлекая больше клиентов для любой сферы деятельности.

Эти принципы так же подходят не только для выбора основного цвета, но и для выбора главного изображения композиции. Например, если на продукцию нанести изображение счастливых и довольных людей, то на такую рекламу в большей степени будут обращать внимание люди с хорошим настроением и у которых все хорошо в жизни. Такое изображение подойдет для рекламы развлекательных и торговых центров.

И наоборот, людей находящихся в трудной жизненной ситуации, привлекут изображения крыши над головой, изображение большого зонта, укрывающего людей от проливного дождя и т.д. Все это на подсознательном уровне вызывает у человека чувство защищенности и надежности. Именно по этому таким приемом часто пользуются дизайнеры, создавая рекламу для микро-финансовых организаций, банков, юридических фирм и т.д.

Законы композиции

На ряду с цветовым решением и главным изображением, огромную роль в рекламе играет общая композиция. Если в макете рекламной полиграфической продукции используется множество несовместимых друг с другом шрифтов, слишком много лишнего неструктурированного текста, используются отталкивающие цвета, то врят ли к такой продукции можно привлечь должное внимание. Она скорее всего только оттолкнет от себя людей.

В народе существует такой негласный закон - чем проще - тем лучше. Этот закон так же подходит для создания композиции рекламного изображения. Если вместо кучи мелких картинок добавить одну, но яркую и хорошую, вместо огромных абзацев текста два-три броских предложения, вместо яркого, несуразного фона использовать спокойные, гармонирующие с изображением цвета, то к такое рекламе будет намного больше внимания.

И так, зная основные рычаги воздействия на подсознание будущего клиента, можно грамотно составить рекламное изображение и слоган, которые точно привлекут внимание к вашей организации, и соответственно, повысят ваш материальный достаток.